Корни израильского фашизма

Влад Ривлин – независимый писатель, публицист и поэт Израиля

В свое время, два ведущих американских советолога и специалиста по борьбе с тоталитарными режимами Бжезински и Шапиро решили выработать критерии тоталитарного режима. В качестве модели для выработки своих критериев оба избрали как нацистскую Германию и фашистскую Италию, так и Советский Союз. Цель этого исследования была вполне ясна: поставить на одну доску нацизм и коммунизм. Схемы обоих специалистов отличаются друг от друга в деталях, но не по сути.

Вряд ли этим борцам с тоталитаризмом пришло бы в голову применить свои критерии к некоторым образцовым демократиям. Но у меня лично их критерии вызывают ассоциацию с одной прозападной демократией, с которой мне довелось слишком хорошо познакомиться, а именно - с Израилем, "единственной демократией на Ближнем Востоке".

Согласно вышеупомянутым критериям, Израиль – государство со всеми атрибутами демократии, но фашистское по своей сути.

Фашистские черты присущи, прежде всего, сионистской идеологии. Так, например, идеологи сионизма рассматривали Палестину как пустующую территорию, которую следует заселить евреями. Между тем, еще до первой волны еврейской иммиграции, в Палестине проживали миллион арабов. Однако этот фактор идеологами и практиками сионизма полностью игнорировался и игнорируется.

Другой характерной чертой сионизма роднящей его с прочими фашистскими идеологиями, является пристрастие к мифам. Главным из этих сионистских мифов является тезис о нерушимой связи между Землей Израиля в Палестине и еврейским народом. Никто не станет оспаривать факт существования еврейского государства Палестине в древности - это правда. Но правда и то, что евреи проживавшие на территории Израиля, во все времена составляли и составляют меньшинство по отношению к евреям диаспоры. Так, например, во времена Римской империи, в одном только Риме проживало в 6 раз больше евреев, чем во всей Эрец Исраель. Богатые и образованные евреи того времени предпочитали селиться в крупных торговых и культурных центрах, таких как Рим или Александрия. В Палестине же, которая всегда была и остается по сей день мировой переферией, проживали наиболее бедные и отсталые в культурном отношении, или, как сейчас принято выражаться, - наиболее слабые слои еврейского населения. Кстати, такая тенденция сохраняется и по сегодняшний день - большинство евреев по-прежнему предпочитает жить в диаспоре и даже те, кто родились в Израиле используют любую возможность для того, чтобы перебраться за океан.

Подобно тому, как в древности, наиболее отсталые слои еврейства были одновременно и наиболее рьяными приверженцами еврейской религии, так и сегодня в Израиле, наиболее рьяными сионистами являются самые отсталые в интеллектуальном и культурном отношении представители местного населения. Сионистская идеология нашла в свое время активную поддержку у наиболее отсталых слоев еврейства - тех, кто не мог успешно интегрироваться в общество страны проживания. Именно эта часть еврейства стала основной движущей силой и главной опорой сионистского режима.

У тех евреев, кто успешно интегрировались в культуру, экономику или политику своих стран (примеров тому масса) сионизм никогда не находил и не находит отклика (несмотря на все старания сионистской пропаганды запугать этих евреев антисемитизмом).

Возможно, сионизм так и остался бы фантазией местечковых евреев, если бы не еврейская финансовая олигархия. Союз еврейской финансовой олигархии и местечкового еврейства и породил тот профашистский режим, который правит сегодня Израилем.

За время моего пребывания в Израиле я достаточно насмотрелся на то, как израильские власти лелеят люмпенов или попросту - отбросы общества - наркоманов, тунеядцев и им подобную публику, которой в Израиле хватает с избытком. Власти позволяют этой категории населения, не работая, безбедно жить, поскольку они жизненно необходимы коррумпированному сионистскому режиму – как электорат и пушечное мясо. Для того, чтобы манипулировать этой массой их прикармливают и промывают мозги пропагандой. Именно весь этот сброд и является главной ударной силой сионизма.

В то же время, в Израиле ненавидят все, что так или иначе связано с культурой и интеллектом. И это еще один аспект, выявляющий фашистскую сущность сионистского режима.

Практика деления граждан страны на сорта определила политическую сущность сионизма.

Привилегии и вседозволенность для одних, подавление и репрессии для других - вот главная суть внутренней политики государства Израиль. Наиболее ярко эта политика проявила себя в начале 90-х годов - в щедрых подачках выходцам из Эфиопии, в которых израильский истеблишмент видел будущих солдат и полицейских, на фоне газетной травли (В начале 90-х, израильские СМИ старательно создавали образ иммигрантов из России как сборище алкоголиков и проституток. Кстати, в свое время геббельсовская пропаганда также объявила всех евреев нацией воров и проституток. В Израиле любят говорить об антисемитизме. Но лично я никогда раньше не чувствовал такой ненависти по отношению к себе как в Израиле. – прим. авт.), безжалостной эксплуатации и полицейских репрессий в отношении иммигрантов из бывшего СССР, которым изначально предназначалось заменить палестинских рабов.

Натравливая граждан страны друг на друга, власти на всех уровнях практикуют и поощряют институт доносительства. Доносить друг на друга детей поощряют еще с детского сада. Эта практика продолжается в школе, затем на рабочем месте. Донос не считается в израильском обществе чем-то позорным. (Кстати, в Советском Союзе, при всем его тоталитаризме, отношение к доносу и доносчикам в обществе всегда было брезгливым). Институт доноса позволяет местному истеблишменту при соблюдении атрибутов демократии обеспечивать тотальный контроль над обществом.

Помимо идеологии и политики натравливания граждан страны друг на друга, не менее важным аспектом сионистского режима является пропаганда - неотъемлемый атрибут любого фашистского режима. Школа прививает будущим гражданам чувство собственной исключительности. Таким образом, школа реализует главную цель воспитания нового поколения записанную в уставе министерства образования - воспитать достойных граждан страны. Граждане, верящие в свою исключительность, гораздо легче справляются с возложенными на них функциями оккупантов, нежели граждане, верящие в гуманность и общечеловеческие ценности.

Помимо этого, израильская пропаганда играет важную роль в политике затаскивания евреев диаспоры в Израиль. При этом, израильская пропаганда не брезгует и откровенными провокациями. Так, например, в начале 90-х, израильские эмиссары усиленно распространяли на территории СССР слухи о готовящихся еврейских погромах в Москве и других городах, дабы вынудить советских евреев эмигрировать в Израиль. Совсем недавно, похожую акцию предприняли израильские эмиссары во Франции.

Впрочем, заманиванием евреев в Израиль функции сионистской пропаганды не исчерпываются. Она верно защищает сионистский режим поливая грязью всех, кто не согласен с его доктриной и практикой. При этом, сионистская пропаганда изо всех сил старается создать Израилю имидж демократического государства, где царит свобода слова.

А там, где не действует пропаганда, сионистский режим задействует полицейские репрессии, если речь идет о собственных гражданах и военную силу, если речь идет о строптивых соседях. Культ силы - неотъемлемый атрибут любого фашизма. Чего стоит на практике израильская демократия, хорошо знают те, кто побывал в местном полицейском участке, или те, у кого полицейские побывали дома. Местная полиция наделена правом врываться в любой дом. Особенно любят израильские полицейские врываться в дома к неугодным гражданам. Оказавшись в доме, полицейские ломают хозяевам ребра, крушат мебель, а потом оказывается, что они просто ошиблись. Но ошибки здесь нет - просто, эти люди чем-то не угодили властям.

Во внешней политике Израиль руководствуется тем же принципом силы - 2-я Ливанская война тому яркое подтверждение.

Анализировать и описывать сущность сионистского режима можно достаточно долго. Но на основании всего вкратце описанного выше просматривается весь джентельменский набор фашизма: порочная политика деления граждан на сорта, пропаганда, полицейские репрессии, культ силы.

P.S.
Отличительной чертой сионистского режима всегда являлась вера в военное превосходство Израиля. Может быть после недавней войны у сионистской верхушки Израиля наступит отрезвление и они поймут прописные истины о том, что насилие порождает только насилие, а ложь – ненадежный фундамент.

Влад Ривлин

Другие статьи автора

Проблемы безопасности

 

Дмитрий Зеркалов

Тигипко: «Власть – это не владение заводами, морями, пароходами, а эффективное управление чужой «государственной» собственностью в свою пользу под крышей Президента.»