Кто прав – коммунисты или церковь?

К оглавлению "Актуальные темы" К оглавлению "Политическая безопасность"
К оглавлению самого интересного

Читай материал полностью >>>. Коммунизм, либерализм, библейский «Вавилон» и права человека (1,9 Мб)

От составителя

Антикоммунистические выступления православного духовенства в течение двух последних десятилетий, усиливающиеся с каждым годом, говорят о том, что современная православная церковь является главным идеологическим противником и обвинителем коммунистов. Особенно окрепли ее голоса после того, как в Ассамблее Европейского Парламента была принята резолюция, осуждающая коммунистические режимы. Напомним, что в резолюции говорилось, в частности, следующее:

«Тоталитарные коммунистические режимы, которые правили в Центральной и Восточной Европе в прошлом веке, и которые всё ещё находятся у власти в некоторых странах, все без исключения характеризуются массовыми нарушениями прав человека (…) Оправдательным поводом для совершения преступлений являлась теория классовой борьбы и принцип диктатуры пролетариата. Интерпретация обоих принципов узаконила «ликвидацию» людей, которые считались вредными для строительства нового общества, по существу, врагами тоталитарных коммунистических режимов».

После принятия этой резолюции ПАСЕ магистр богословия, профессор Санкт-Петербургской Духовной Академии протоиерей Георгий Митрофанов в эфире радио «Град Петров» заявил:

«Мы, наверное, вправе были бы критиковать членов ПАСЕ из Европейских стран за такое в достаточной степени терпимое и легкомысленное отношение к коммунизму, т.к. им, их отцам и дедам не довелось испытать тех страшных сторон практики коммунистических режимов. Западной Европе повезло, что не она стала плацдармом для коммунистического эксперимента (…) Эта резолюция никак не повлияет не только на коммунистическую идеологию, но, что самое печальное, даже на практику коммунистических партий в разных странах, в том числе и в нашей. А между тем, именно практика, а не идеология очень давно, как отмечал в своих дневниках протопресвитер Александр Шмеман, должна была доказать миру, что коммунизм является одним из самых чудовищных проявлений не только какого-то человеческого заблуждения, а человеческой одержимости силами ада… Я хотел бы… сослаться на хорошо известную характеристику коммунистов И. А. Ильиным. На мой взгляд, эта характеристика могла бы очень хорошо дополнить резолюцию ПАСЕ. С той точки зрения, что коммунизм в своей практике руководствовался не только и не столько отвлеченными постулатами марксизма, которые по-настоящему никогда не работали в истории человечества и не могли сработать, а совершенно другим, коренящимся именно в ущербности, в испорченности души коммунистов началом. Вот что писал И. А. Ильин, уже пережив несколько десятилетий коммунистического режима, жертвой которого он становился до 1922 г. неоднократно, и исследователем которого он был в последующие десятилетия своего творчества:

“Коммунисты – это люди, утратившие веру в Бога и неспособные к самостоятельному мышлению, исследованию и миросозерцанию. Их мышление авторитарно. Полуобразованные или почти необразованные, эти люди раз и навсегда заполнили свою умственную пустоту чужими трафаретными формулами. В этом же их жуткое сходство с национал-социалистами, заучившими формулы Гитлера.

Вторая общая основная черта у всех коммунистов – это люди, чувствующие себя обойденными, неустроенными, подавленными и не прощающие этого никому. Они предрасположены к зависти, ненависти и мести, и ждут только, чтобы им указали, кого им ненавидеть, преследовать, истреблять, замучивать. Маркс указал на буржуазию как на класс, Гитлер перевел направление на евреев и на людей «низшей расы». Итак, коммунисты есть люди с изголодавшимся чувством мести и окаменевшим от ненависти сердцем.

Третья общая черта у всех коммунистов – это люди, жаждущие власти, господства, командования, социального и политического первенства. Эта потребность настолько сильна, что они освобождают себя от всяких законов и удержи.

Таким образом, перед нами определенного рода тип человека. Человека, который способен лишь разрушать, лишь уничтожать”».

Дополнил богослова Г. Митрофанова его собеседник, кандидат исторических наук К. М. Александров:

«…Для русского человека, для православного человека, для христианина – эта резолюция достаточно беззубая и она не отражает той чудовищной коммунистической практики, которую Россия испытала на себе в ХХ веке (…) Коммунисты во всех странах, будь это Кампучия, Китай или бывшая Российская Империя, занимались, в первую очередь, уничтожением своего собственного народа… Резолюция ПАСЕ ничего не говорит по поводу осуждения социальной или философской системы, политической школы марксизма (…) На мировую политику очень негативно повлияло то обстоятельство, что после 1991 г., когда рухнул «Восточный блок» и социалистический лагерь, не произошло международного расследования преступлений коммунистических режимов. Если мы этого не сделали в собственной стране, то, по крайней мере, это должно было произойти на европейском уровне, и резолюция должна была стать итогом этого расследования… Речь в резолюции не идет об осуждении политических взглядов. Хотя меня всегда поражало, что сочинения Ленина, Маркса, Энгельса, Кастро, Мао Дзэ-Дуна можно свободно купить в наших магазинах, тогда как гитлеровская, например, «Майн Кампф» является запрещенной литературой. Хотя по воздействию на человека это произведения одного порядка». [1]

Эти выступления можно было бы проигнорировать, если бы они были единичными. Но они типичны для православной среды. Для воцерковленных верующих коммунизм – это одно из проявлений сатанизма, антихристианства, талмудизма, мондиализма, сионо-масонства, троцкизма, глобализма, либерализма и т.д. «Глобализм, мондиализм, “новый мировой порядок” - это несомненное, нескрытое зло. И оно возродилось к жизни в России исключительно благодаря масонству, в первую очередь такой стороне масонства, как коммунизм. Нет никакой разницы ни в моих глазах, ни в глазах Православной Церкви между мондиализмом и тому подобным и коммунизмом. Это две стороны одной медали… Принципиально нет никакой качественной разницы между масонством, мондиализмом, сионизмом и коммунизмом. Никакой. Всё это учения, направленные против Христа… Коммунизм, как и мондиализм и т.п. - это Вавилон. До сих пор существует различие между этими идеологиями только потому, что антихрист ещё не объявил себя. Но он уже есть в Мире, он пришёл», - утверждают православные. [2]

Что касается других христианских конфессий, то с их стороны уже давно слышатся призывы к крестовому походу против коммунизма.

-----------------------------

После событий в ПАСЕ Русская православная церковь со своей стороны усиленно занялась вопросами прав и свобод человека. Начала она с осуждения тех сторон либерализма, которые ведут к раскрепощению животных инстинктов человека. Результатом ее трудов явилась «Декларация о правах и достоинстве человека», принятая Х Всемирным Русским Народным Собором в 2006 г., и «Основы учения Русской Православной Церкви о достоинстве, свободе и правах человека», утвержденные Архиерейским собором в июне 2008 г. Церковь заявила, что общество должно вернуться к «богоустановленным нравственным нормам и основанной на них традиционной морали».

Внешне эта работа выглядела благотворной. Сначала некоторым из «левых» казалось, что в лице РПЦ коммунисты обретают союзника в борьбе с либерализмом. Руководство КПРФ объявило мораторий на критику церкви, пытаясь не слышать ее антикоммунизма, замешанного на «традиционной» морали Синайских заповедей, положенных в основу ее концепции прав и свобод. Иные из коммунистов поспешили покаяться за «темное атеистическое прошлое», откреститься от марксизма и преклонить колена пред богом Авраама, Исаака, Иакова. А бывший главный редактор газеты «Правда» Г.Н. Селезнев, выступая на XI Соборе, заявил: «Творец… совсем недавно вывел миллионы людей из темноты атеизма и административной системы. Но мы как будто ослепли от света и свободы. Мы перестали спрашивать себя, а куда мы идем и куда нас ведут те, кто вновь забрал в свои руки все бразды правления и одел шоры на глаза общества…» - Увы, Геннадий Николаевич, так некогда Иегова ослепил умы сынам Израиля, «повел слепых дорогою, которой они не знают, мрак сделал светом пред ними» и «ввел во тьму, а не во свет», о чем горько плакал Иеремия.

Однако, на словах осудив либерализм за растление человека, церковь заодно осудила и секулярный гуманизм, - не разделяя его на буржуазный и социалистический. При этом она совершила иезуитский ход. По ее выступлениям оказывается, что во всех бедах России последнего 15-летия виноваты не либералы, а… коммунисты. Это, мол, «безбожная» коммунистическая идеология привела Россию к нынешней катастрофе, это «советская система воспитала моральных уродов», как заявил глава Синодального отдела по взаимодействию церкви и общества протоиерей В.Чаплин[3]. Пока коммунисты

отмалчивались или каялись да крестились, крестоносные борзописцы не теряли времени. И вот наконец со стороны РПЦ последовало прямое требование к власти осудить не либеральную, а коммунистическую идеологию, и не только на словах, но на деле. Это требование говорит об истинных целях, ради которых затевали экуменисты из РПЦ во главе с митрополитом Кириллом свою кампанию по правам человека. А с либерализмом церковь нашла пути примирения, встав на путь либерального обновленчества православия. Так что российские либералы могут спать со спокойной улыбкой - Русская православная церковь становится прибежищем либералов.

В последнее время РПЦ ведет активный диалог с Западной Европой, предупреждая ее о том, как, по ее словам, опасен для цивилизации призрак «безбожного богоборческого» коммунизма, не исчезнувший до сих пор. Не удивительно, что «в последнее время Совет Европы предпринял беспрецедентные шаги по налаживанию взаимодействия с религиозными общинами», как сказал патриарх РПЦ Алексий II, который был приглашен на осеннюю сессию ПАСЕ 2007 года. Председатель Парламентской ассамблеи Совета Европы Рене Ван дер Линден назвал визит Алексия II историческим, подчеркнув, что он стал итогом ряда встреч и мероприятий, проходивших в последние годы. И хотя выступление Патриарха РПЦ, говорившего о недопустимости разрыва прав человека и нравственности, оправдания безнравственных поступков с помощью прав человека, было принято кисло, - видимо, от него ждали большего, - но мост был налажен. Российский масон А. Богданов так оценил этот визит: «Сам факт выступления Патриарха Московского и всея Руси на Парламентской Ассамблее Совета Европы – несомненный шаг вперед в сближении России и Европейского Союза. Фактически, дан старт очередному этапу возвращения России в Европу (…) Нам стоит прислушаться к словам самого Патриарха: Россию и Европу объединяют общие понятия нравственности, христианские ценности, традиционные моральные принципы. Это - прекрасная основа для воссоединения России с Евросоюзом, за что выступает Демократическая партия России».[4]

О том же говорил еще в 1985 г. З.Бжезинский в своей статье, опубликованной в журнале «Трейалог», издаваемом Трехсторонней комиссией (Trilaterals): «Необходимо покончить с расколом Европы и вернуть великую и бессмертную Россию в лоно христианского сообщества и рыночной экономики».

--------------------

В то же время российские богословы вынуждены признать, что коммунистическая мораль по сути своей является христианской моралью, что она «заимствована» у христианства. Но, по их словам, это «безбожная», «богоборческая» мораль, а потому является «сатанинской». Высота духа советского народа объясняется тем, что православная вера, несмотря на гонения верующих, продолжала жить в русском народе. Такое толкование советской истории и коммунистической морали все шире распространяется в православной среде. Но по каким причинам эта вера выветрилась с отменой государственной коммунистической идеологии, возрождением православия и массированным насаждением либерализма, и почему возлюбленная церковью правящая партия единороссов, главным политтехнологом которой называют патриарха РПЦ Кирилла, состоит из бывших руководителей, а ныне предателей КПСС, - это, как говорится, покрыто неизвестным мраком.

Теперь посев коммунофобии начался и в школе - через преподавание «Основ православной культуры». О советском периоде там сказано следующее:

«Понятия «русский» и «православный» на Руси до XX века были неразделимы и означали одно и то же, а именно: принадлежащий к русской православной культуре (…) После Октябрьской революции, 23 января 1918 года, новое советское правительство приняло Декрет «Об отделении Церкви от государства и школы от Церкви». Был провозглашён принцип «свободы совести и религиозных убеждений», который на деле превратился в настоящий террор против Православной Церкви, священнослужителей и прихожан. Государство и общество были объявлены атеистическими (атеизм — отрицание Бога), а вместо обеспечения прав граждан на свободу совести и религиозных убеждений проводилась политика борьбы с религией. Храмы закрывали и разрушали, священников арестовывали, подвергали истязаниям, убивали. В монастырях устраивали концентрационные лагеря. В 1930 году в Москве был запрещен колокольный звон.

Такие страшные, жестокие и безнравственные страницы нашей истории были вызваны новой атеистической идеологией, совершенно чуждой традиционной русской культуре, формировавшейся веками на православных идеалах любви, добра и смирения.

Однако православные традиции были глубоки, и православная религия оставалась самой распространённой на территории России… С 90-х годов XX века православная культура в России начала интенсивно возрождаться. Изменились и официальное отношение к Церкви, и сознание граждан. Вновь зазвонили колокола, в открытых и восстановленных храмах и монастырях стали совершаться богослужения. Тысячи россиян пришли в храмы впервые, обретая духовную защиту и поддержку…» [5]

«Количество храмов в России увеличилось до 30 тысяч… Уже половина всех монастырей Российской империи восстановлена, как будто и не было 70-летнего Вавилонского пленения церкви», - передает слова главы Синодального отдела Московского патриархата РПЦ по взаимодействию с Вооруженными Силами РФ и правоохранительными учреждениями протоирея Дмитрия Смирнова в храме Христа Спасителя газета «Московский комсомолец». И добавляет: «К сожалению, Геннадия Зюганова, который по достоинству оценил бы слова отца Дмитрия, в храме не было».[6]

В последнее время со стороны православных верующих все чаще слышатся заявления, что «коммунизм – это Вавилон». Тому, кто несведущ в Библии, эти слова ничего не говорят. Между тем это далеко не безобидные измышления. Ведь библейские пророчества говорят о разорении Вавилона, призывают «готовить заклание сыновьям за беззаконие отца их» - царя Вавилонского (т.е. сатаны), «воздать горестей» вавилонской блуднице. И, как видно, кому-то очень хочется представить именно коммунистов «сыновьями царя Вавилонского», отождествить библейский «Вавилон» с коммунизмом, а компартию – с «вавилонской блудницей».

-------------------

Сегодня РПЦ стала главным идеологом России, вместо коммунистов. По данным социологических исследований Института общественного проектирования, которые приводились на XI Соборе, число атеистов в РФ неуклонно сокращается: с 40% в 1991 году до 15% в 2005 г. При этом православными считают себя 62% верующих. Как видим, все больше россиян доверяет православию. Ведь, по утверждениям богословов, только православная церковь ведет к спасению, только она обладает истиной, только она хранит в чистоте учение Христа и Апостолов. И настрадавшийся за годы перестройки народ с умилением внимает этой лжи, не вникая в суть церковного учения, отождествляя его с Евангелием и недоумевая, как могли «безбожники-коммунисты» отвергнуть такого человеколюбивого и милосердного Христа. Тем более, что русская интеллигенция слагает хвалебные оды православию.

Но действительно ли учение Русской православной церкви соответствует Новому завету Христа? Так ли это на самом деле? Соответствует ли ее «традиционная» мораль, а также ее концепция и «Декларация прав и свобод» учению Нового завета? Или, напротив, ему соответствует коммунистическая мораль и другая декларация - всеми вдруг забытая «Декларация прав трудящегося и эксплуатируемого народа», ставшая основой первой Советской Конституции? Не явились ли революционеры жнецами плевел, исполнителями Божьей воли? Имеет ли право церковь быть духовным вождем народа? И что есть Бог?

Сегодня это первостепенные наиважнейшие вопросы, которые надо выяснить неотложно. Они касаются не только веры и морали, как может показаться. Это также насущные правовые и социально-экономические вопросы. Ибо за всей этой хитрой бутафорской игрой в «православие» видна все та же смертельная борьба за власть, собственность и богатство.

КТО ПРАВ: КОММУНИСТЫ ИЛИ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ?

Читай материал полностью >>>. Коммунизм, либерализм, библейский «Вавилон» и права человека

[1] http://razvedchik.ru/

[2] Форум КПРФ, http://www.cprf.ru/forum/viewtopic.php?t=4636&start=690

[3] См.: Радиостанция «Эхо Москвы» Всеволод Чаплин заместитель председателя отдела внешних cвязей Московской патриархии 20 Декабрь 2007 Станет ли предмет «Православная культура» обязательным в школах

[4] «Лидер ДПР прокомментировал выступление Патриарха Московского и всея Руси Алексия II на сессии ПАСЕ». www.rus/news

[5] А. В. Бородина. Основы православной культуры. Учебное пособие для основной и старшей ступеней общеобразовательных школ, лицеев, гимназий. Изд. 2, исправленное и дополненное. Рекомендовано Координационным советом по взаимодействию Министерства образования России и Московской Патриархии Русской Православной Церкви. М., 2003.

[6] «Московский комсомолец», 10.12. 2008, ст. «Прощайте, Ваше Святейшество».

http://pickalov.narod.ru/ksudu.html

Проблемы безопасности

 

Дмитрий Зеркалов

Тигипко: «Власть – это не владение заводами, морями, пароходами, а эффективное управление чужой «государственной» собственностью в свою пользу под крышей Президента.»