Война капитализма и сионизма против православия и остальных мировых культур

Страница поэта и революционного деятеля Израиля Шмуэля Ерушалми

Рецензия на серию статей (вот ссылка: http://www.zerkalov.org.ua/node/162), опубликованных на портале для думающих и любознательных читателей, которым руководит известный левый автор многих книг по международной и национальной безопасности Дмитрий Зеркалов, ключевые вопросы которого – борьба с коррупцией, критика буржуазной идеологии, разоблачение западной демократии, способствующей фашизации общества и реализации стратегии «разделяй и властвуй», распространение социалистических идей, укрепление основы (кода) православной славянской цивилизации – совести, а также культуры, традиций, национального самосознания, нравственности человека. Победа разума над тщеславием – важная задача современности.

Автор рецензии: израильский поэт и революционер Шмуэль Ерушалми

Необходимо напомнить, что упомянутая выше страница находится на сайте (http://www.zerkalov.org.ua/), цель которого (как уже указывалось в первом абзаце данной рецензии-статьи) – донести до людей информацию, которая поможет преодолеть стереотипы мышления, пробудить дремлющие уголки подсознания и вывести человека на новый уровень понимания окружающей действительности. Богатыми становятся не умные и деловые, а наглые и подлые. Капитализация общества – проект Сатаны. Наглая и подлая нечисть заправляет Израилем, Украиной и всеми остальными государствами мира. Жульничество и поощрение самых низменных человеческих качеств, таких как: погоня за прибылью, тяга к наркотикам, насилие, наплевательское отношение к человеческой жизни, алчность и эгоизм, всё это – главное оружие капиталистической системы в её совеменной, империалистической вариации. Сегодня, разделяй и властвуй, – это уже не просто цитата из трактатов древнеримских авторов; сегодня это уже не просто отголосок давным-давно ушедших лет. Сегодня принцип разделения и властвования находит своё воплощение в транснациональных нефтяных, машиностроительных и других корпорациях, а так же в коллаборационистских режимах на Арабском Востоке, странах СНГ и остальных странах Третьего Мира, управляемых местными агентами мирового Сатаны.

Девиз автора сайта: «Демократия – это свобода слова правды». Западная демократия – форма диктатуры крупного капитала.

Примечательно, что на этой странице уделено место и левым миротворцам Израиля (с частью которых автор этих строк не во всём, а иногда вообще не согласен). Среди израильских левых, работам которых посвящены страницы на сайте Зеркалова:

сам автор этой статьи (http://www.zerkalov.org.ua/node/4782), Влад Ривлин (http://www.zerkalov.org.ua/node/4909), Исраэл Шамир (http://www.zerkalov.org.ua/node/4915) и израильский профессор Исраэл Шахак (http://www.zerkalov.org.ua/node/5495).

Из соображений скромности, не стану останавливаться на своей собственной биографии, а начну прямо с Влада Ривлина. Влад Ривлин – историк, писатель, поэт и публицист опубликовавший ряд критических статей по истории Холокоста, а также публицистические статьи с критикой Израиля и сионизма. Он «Призывает всех, кому дороги идеалы великой страны СССР, уничтоженой нашими врагами, объединится с тем, чтобы в дальнейшем предать суду всех виновных в развале Советского Союза».

Исраэль Шамир – российско-израильский писатель, переводчик и публицист антисионистской направленности выступает за «демократию в Палестине! Против еврейского шовинизма! За демонтаж расисткого еврейского государства!». Могу ещё добавить, что во время телефонных разговоров с Исраэлем Шамиром, у автора этих строк постоянно возникают с ним споры по содержанию его (Шамира) статей.

Исраэль Шахак – израильский профессор химии и политолог. Издал книгу «Еврейская история, еврейская религия: тяжесть трех тысячелетий», на одну из глав которой автор статьи даже написал рецензию: (http://www.zerkalov.org.ua/node/5508).

Примечательно так же, что здесь имеется ссылка на первую книгу пенталогии Василия Тертого: "Сионисты и масоны. Страшная правда кровавой демократии», посвящённую этой же теме. Вот ссылка: (http://www.zerkalov.org.ua/node/3366).

Так же, дан анонс и других книг пенталогии (http://www.zerkalov.org.ua/files/presreliz.pdf)

Следует отметить, что настоящая пенталогия отнюдь не против всех евреев, а против тех из них, которые придерживаются человеконенавистнического иудаизма-сионизма, она обвиняет только международное организованное еврейство и ту часть, которая замешана в его тёмных делах... Правда хочу заметить, что зачастую тема антисионизма используется антисемитами, для прикрытия их антисемитских взглядов. Поэтому, критикуя сионизм, мы просто обязаны это делать с позиций классовой борьбы, когда критике подвергаются правящие элиты (в их числе и еврейские), но не в коем случе не евреи как таковые. Наоборот, критикуя сионизм (и это следует учесть и товарищу Василию Тёртому тоже) – мы всегда должны подчёркивать положительный вклад евреев в науку, культуру, исскуство и другие области жизнедеятельности.

К этому хочу добавить, что сегодня почти что у всех авторов статей по этой и многим другим темам, отсутствует классовый подход к вопросам расматриваемым в их статьях.

И так по порядку. Цитата: "Государство Израиль должно принести извинения за все преступления, совершённые сионистами в России и других странах мира, возместить моральный и материальный ущерб государствам, в которых сионисты причастны к революционным событиям, сопровождавшимися кровавыми репрессиями. Мировое сообщество (ООН) должно признать сионистские организации, существующие на основе еврейского этноса, фашистскими и запретить их деятельность во всём мире...".

Это исходный посул многих статей, опубликованных на странице, в которых систематизирован и обобщен соответствующий материал. Скажу прямо. Ни Январская Революция 1905, ни Февралская и Октябрьская Революции 1917 гг. – не были организованы сионистами. Наоборот, участие евреев в революционных движениях на просторах Российской Империи было противовесом сионизму, по теории которого, евреи не должны интегрироваться в странах рассеяния, а должны стремиться к созданию собственной страны в Эрэц-Исраэль. Поэтому, революции на территории России в начале двадцатого столетия были наиположительнейшим явлением, показавшим и доказавшим многим евреям того времени, что еврею совсем необязательно стремиться к национальной обособленности, чтобы заиметь равные права. И вот вам факт. Когда в 1897 году в швейцарском Базеле проходил Первый Сионистский Конгресс, организованный Теодором Герцлем, в то же самое время, в том же Базеле проходил и учредительный съезд еврейского Бунда. Бунд был создан примерно за восемь лет до Января 1905 года, во многом под влиянием марксистскиих кружков Западной Европы и России. Евреи, желавшие на равне с другими жителями тогдашней Европы участвовать в революционной борьбе, создали свою организацию, которой в последующие годы было суждено сыграть важную роль в Мировом Революционном Движении, и не только среди евреев. Бунд, а так же еврейские секции в различных компартиях, начали являть настоящую (и очень опасную в положительном понимании) конкуренцию сионизму, когда вплоть до конца 30-х гг. прошлого века, значительная часть польских, немецких и даже американских евреев поддерживали социалистические и даже коммунистические идеи.

Далее привожу без ссылок цитаты из отдельных статей, опубликованных на упомянутых страницах. Кому интересно – почитайте.

«Враги России в партийном аппарате готовили ползучий переворот – «перестройку». Этими врагами были сионисты и масоны – передовой отряд сионистов».

«За последние десятилетия появилось много публикаций о преступной деятельности сионистов и масонов во многих государствах мира. Среди них получили широкую известность и признательность книги выдающихся личностей нашего времени, патриотов отечества К. Душенова, М. Назарова, О. Платонова, Г. Климова, Э. Ходоса, Б. Башилова (М.А. Поморцева), Ф. Я. Шипунова, А. Столешникова, В. Бушина, В. Брачева, А. Свешникова, Д. Сухорукова, Татьяны и Бориса Мироновых и многих других, а также иностранных авторов, таких как Виктор Марсден, Генри Форд и др., где обобщены соответствующие исследования большого числа авторитетних ученых за последнее столетие и презентованы совершенно новые материалы из различных спецхранов».

«В Советском Союзе и России патриотическая пресса уже не первый год пишет о сионизме и о масонстве, однако только Г. Климов даёт полное и серьёзное определения этим явлениям: евреи — это не нация и не народ, это болезнь; масонство — это организация дегенератов-вырожденцев всех времён и народов; масоны — это тайные общества гомосексуалистов.»

«Особую актуальность эта тема приобрела в условиях активизации преступной деятельности сообщества наследников еврейских бандитов – жидобольшевиков – сионисто-масонов в конце ХХ ст. по разлажению и закабалению народов, теперь уже бывшего СССР».

«Еврейство поставило всему миру альтернативу – за или против Христа; и мир разделился на два лагеря, ожесточенно враждующих друг с другом и даже до наших дней не разрешивших этой проблемы. История всего мира есть и будет историей этой борьбы, которая может закончиться только после победы сионо-еврейства. Приблизить этот момент в наших силах, но для этого мы должны во всей глубине изучить еврейский вопрос и научиться различать в природе Христианства элементы, запрещающие ненависть к ближнему, от элементов, обязывающих к борьбе с хулителями Христа и гонителями Церкви».

«Сионизм – это фашистская идеология (официально признана таковой ООН), основа государственности Израиля. Следовательно, граждан Израиля, согласившихся стать таковыми и принявшими, соответственно, идеологию этого «государства», можно отнести к числу сионистов-фашистов. Но это воля еврейского народа. Каждое государство живет по тем законам, которые принимают его граждане. Мировое сообщество осуждает их за то, что они (сионисты) вынуждают другие народы жить по их законам и правилам, изложенным в двух самых страшных документах за всю историю человечества – Талмуде, согласно которому «хорошо и богато» могут жить только «избранные», и Сионским протоколам. Они умело, агрессивно и бессовестно проводят политику паразитирования «избранного» народа-бога на гоях, как они именуют всех неевреев. При этом осуждение сионизма они называют антисемитизмом и пытаются пресекать всякие попытки борьбы с ним».

«Основное содержание современного сионизма – воинствующий шовинизм, расизм, антикоммунизм и антисоветизм. Владимир Бушин в своей книге «Измена: знаем всех поименно!» приводит слова из завещания, написанного в апреле 1945 года в Берлине... «Евреи всегда сами разжигали антисемитизм. На протяжении тысячелетий все народы мира реагировали на них одинаково. Неизбежно наступает время, когда люди начинают осознавать, что они подвергаются безжалостной эксплуатации со стороны еврейства. Народы пробуждаются и встряхиваются подобно животному, которое пытается отделаться от паразитов».

«Евреи – главная нация, которую все остальные содержат».

«Если бы эти материалы печатались украинцем, немцем, русским или литовцем, наверняка поднялась бы буря международных протестов и обвинений в юдофобии. Всякий нееврей, выступающий с разоблачением Хабада, будет заклеймен титулом антисемита. Мое положение уникально. Я председатель еврейской религиозной общины».

Ненависть народов к евреям — это акт бессильного отчаяния сменить свой пройденный исторический путь и самих себя на других — каких? иных; лучших; свободных; счастливых и всемогущих. Отказаться от христианства? Принять поголовно ислам или буддизм? Это уже будут другие народы, с другой ментальностью, с другими верованиями. Но как отказаться вообще от единобожия, которое есть еврейское изобретение? Ведь даже ислам — постиудейская религия! даже Магомет сначала пытался явить себя еврейским пророком и занять достойное место в еврейской общине, пока не был высмеян спесивыми еврейскими богословами (на их собственное горе). Но как отказаться от алфавитного письма, этого дьявольского изобретения евреев, ибо только многомудрый Змей-искуситель мог вложить в умы людей такое орудие познания! Ведь обрушатся наши история и культура, и погребут под обломками невинные народы!

Еврейство. «Еврейская оккупация России восходит к началу ХХ в. Русский историк А. Селянинов, в книге, изданной в 1911 году пишет: «По поводу дарования евреям равноправия в России мы не можем, …..не привести еще ряд красноречивых строк писателя М. О. Меньшикова: «В Государственной Думе, – говорит он, – затевается хуже, чем государственная измена, затевается национальное предательство, разрешение целому иностранному народу сделать нашествие на Россию, занять не военным, а коммерческим и юридическим насилием нашу территорию, наши богатства, наши промыслы и торговлю, наши свободные профессии и, наконец, всякую власть в обществе. Под скромным именем «еврейского равноправия», отстаивающие его русские идиоты в самом деле обрекают Россию на все ужасы завоевания, хотя бы и бескровного, подчеркиваю слово Ужасы: вы, невежды в еврейском вопросе, вы политические идиоты, посмотрите же воочию, что делается уже в захваченных евреями христианских странах. Посмотрите, в каком состоянии находится народ тех славянских стран, которые опаршивлены еврейским вселением, хотя бы стран давно конституционных…»

«Вы подготовляете нашествие….десяти миллионов азиатского, крайне опасного, крайне преступного народа, составляющего в течении четырех тысяч лет гнойную язву на теле всякой страны, где этот паразит селился!...»

Значительный часть этих цитат свидетельствует о полном отсутствии классового сознания у их авторов. Ведь надо чётко понимать, что нет однородной массы по имени евреи, так же как нет однородной массы по имени палестинцы, русские или, скажем, китайцы. Среди представителей абсолютно всех народов, населяющих нашу Планету, присутствуют представители абсолютно всех известных классов. Среди всех народов (в том числе и евреев) есть и крупные буржуи, и мелкие буржуи (включая мелкобуржуазную интеллигенцию), и крестьяне, и рабочие, и люмпен-пролетариат. Так же само, как во время рабовладельческого строя среди всех народов были как рабы, так и рабовладельцы.

Заключить свою изобилующую цитатами рецензию, мне хотелось бы словами, что абсолютно во всём, в том числе и в (совершенно справедливой) критике сионизма и любого другого национализма, необходимо иметь стопроцентный классовый подход. Иначе, критикуя чей то национализм не с классовых позиций, мы всегда будем склоняться к какому-нибудь виду расизма или шовинизма, сами превращаясь в расистов.