Отзывы на статью Сванидзе в гайдпарке «Когда историей должна заниматься прокуратура»

К оглавлению "Актуальные темы" К оглавлению "Политическая безопасность"
К оглавлению самого интересного

http://www.gidepark.ru/user/3294380395/article/101608

alexander ovchinnikov обсуждает запись в ленте
8 сентября 2010 в 19:53

Да... Напишет кто правду-матку, тут же в судилище тащат. Похоже эта "общественная палата" - "Единая Россия - лайт". Сборище карьеристов, готовая за ступеньку повыше к власти продать и Родину, и мать родную. Эволюционная лестница антиотбора.

Владимир Иванов отвечает на комментарий alexander ovchinnikov
9 сентября 2010 в 12:26

Эта так называемая общественная палата - это сионистское гнездо. Там сидят такие сионисты, как Сванидзе. Цель этой комиссии по борьбе с так называемой фальсификацией истории - это борьба против СВОБОДЫ СЛОВА, борьба против правды. Вот для чего там сидят всякие Свинидзе. Эти Сванидзе во времена советского коммунизма отфальсифицировали советскую историю так, как это трудно себе представить. Во времена перестройки, когда появилась пусть ограниченная, но свобода слова, русские историки начали писать правду о реальной истории. Конечно сионистов это бесит. Какие то русские имеют наглость что-то писать правдивое и сами самостоятельно думать, не спрашивая сионистов. Конечно это махровый антисемитизм. Ах, ах, ах. "Бедные", "несчастные" евреи. Ах, ах, ах. Как их всех жалко. Всех "бедных и несчастных" олигархов Абрамовичей, Дерипасок, Вексельбергов, Фридманов и прочих Сванидзе.
Сионисты ВСЕГДА строили и строят рабовладельческий режим. Они всегда ненавидели СВОБОДУ СЛОВА и всегда душили её всеми силами. Ненавидит свободу слова и еврей Сванидзе и против неё стремится бросить карательные органы (прокуратуру, суды, ФСБ).

Николай Иванов отвечает на комментарий Владимир Иванов

Публикация откровенно гнусная по содержанию, поскольку является образцом манипулирования общественным мнением с помощью примитивных технологий.
Выдвигая тезис (о том, что пособие авторов фальсифицирует историю и разжигает межнациональную рознь), Николай Карлович не утрудился перечислить хотя бы тезисно основные доводы, не говоря уж об их опровержении. Пришлось искать "яйцо кощеево" самостоятельно и вот, что нашлось. Думаю именно это и послужило причиной закипания мозга известного сиониста-агитпроповца и вызвало поток его невнятного словоизвержения. Цитирую обсуждаемое им пособие:
"В масштабах СССР «еврейский вопрос» не мог не обостряться также из-за явного несоответствия представленности этой национальности в руководящей и культурной элите, среди эвакуированных и на фронте.... Согласно переписи 1939 г, евреи насчитывали 1,8% населения СССР, к началу войны их доля в населении увеличилась до 2,5%. По данным Совета по делам эвакуации на начало декабря 1941 г, евреи составляли 26,9% от всех эвакуированных из районов, которым грозила оккупация..."
Видимо эти, а так же подобные факты в пособии и взъерошили политкликушу, а "опровергнуть" решил доносом.

Владимир Лебедев отвечает на комментарий Николай Иванов

" Один Абрам-лауреат; два Абрама -блат; три Абрама - Наркомат; много Абрамов -ТЫЛ ! Один Иван дурак; два Ивана - драка ; три Ивана - очередь за водкой ; много Иванов -ФРОНТ ! " Начинается бой.--"Юлташ в блиндаж ; татарин - на инструктаж; еврей ,,--в кладовую,- а Иван --на передовую.

Aleksandr Varzar отвечает на комментарий Владимир Лебедев

Не надоело орать: "евреи, евреи, кругом одни евреи!"?.. Шариков, лающий на Швондера... Ничтожно и, главное, - бесперспективно... А об участии евреев в ВОВ и их реальном вкладе во всенародное дело борьбы с немецким фашизмом есть точная (государственная!) статистика, о всех - воинах, генералах, врачах,конструкторах, учёных, писателях, артистах и т.д. и т.п. Так что врёте вы всё, господа антисемиты, никак не можете излечиться от этого сифилиса души... Напоминаю: в основе антисемитизма лежит бездарность (Бердяев).

Владимир Иванов отвечает на комментарий Aleksandr Varzar

Вот уж кто настоящая бездарность, так это Бердяев. А ВСЕ гениальные и талантливые люди были антисемитами. Вот какова реальность.

Aleksandr Varzar отвечает на комментарий Владимир Иванов

Бердяев, которого, кстати, цивилизованный мир считает одним из самых выдающихся русских философов, выстрелил точно! Льву, знаете, наплевать на то, что о нём думает осёл. Утверждение "ВСЕ люди были антисемитами" - ложь и глупость. Тому есть масса опровержений, но одно - самое элементарное: случаем, не знаете парочку - другую "гениальных и талантливых" евреев? И. кстати, не назовёте ли имя хоть одного признанного человечеством гения, который был антисемитом? Напоминаю - для ликбеза - что вирусом этого духовного сифилиса, как правило, было (и есть!) либо слишком упёртое религиозное воспитание в семье, либо чисто бытовые, личные причины (еврейская девушка предпочла другого, критик - еврей не так восторженно воспринял шедевр автора, сосед с пейсами - богатый и т.д и т.п.). А виноваты - евреи, весь народ... Дурь и низость! И это - вековая реальность...А караван идёт - и даже под мелодии Вагнера и Грига, за гнусности которых давно покаялись их соотечественники. А Генри Форд дважды каялся и даже самолично сжёг свою антисемитскую книгу. Так что не надо так лихо выплёвывать словечки и выдавать желаемое за действительное...

Владимир Иванов отвечает на комментарий Aleksandr Varzar

Вот эти фразы "цивилизованный мир", "всё прогрессивное человечество", "все великие учёные" и т.д. - это дешёвые и лживые клише сионистской пропаганды.
Насчёт гениальных евреев. Таковых в истории человечества НИКОГДА НЕ НАБЛЮДАЛОСЬ. Среди евреев гениев НЕТ. Вот какова реальная фактура. Попробуйте назвать хоть одного гения еврея - посмеёмся вместе.
Еврейские и купленные евреями средства массовой дезинформации постоянно пропагандируют мысль о том, что антисемитизм – показатель необразованности. Но чтобы развеять эту еврейскую басню, достаточно привести хотя бы некоторых не просто образованных, а гениальных и выдающихся людей-антисемитов: Джордано Бруно; Вольтер; Кант; Гёте; Шиллер; Генри Форд; историк Страбон; Цицерон; Сенека; Тацит; Наполеон; Шопенгауэр; Джордж Вашингтон; Бисмарк; Дуглас Рид; Герберт Уэллс; Черчилль; ведущие историки Египта, Рима, Греции, Александрии; русские – Достоевский, Пушкин, Даль, Чехов, Гоголь, Салтыков-Щедрин, Менделеев, Блок, Розанов, Солженицын, князь Святослав, Великий князь Владимир II, Пётр I, князь Горчаков, Екатерина I, Императрица Елизавета Петровна, Николай I.

Владимир Иванов отвечает на комментарий Владимир Иванов
Отсюда вывод:
АНТИСЕМИТИЗМ – ПОКАЗАТЕЛЬ ВЫСОКОГО ИНТЕЛЛЕКТА, ПОКАЗАТЕЛЬ ДУХОВНОГО И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ЗДОРОВЬЯ.
Заметим попутно, что сам еврейский Господь бог был антисемитом.

Aleksandr Varzar отвечает на комментарий Владимир Иванов

Вы не закончили этот весёлый список "погромщиков" - и Владимир Иванов! Настоящих антисемитов, т.е. людей зоологически зашоренных на ненависти к евреям, было не так уж много, вершину этой кучи дерьма украшают Гитлер и Сталин. Если евреи так бездарны, то почему же утробные антисемиты вот уже две тысячи лет вопят, что "они" правят миром?!? Я уже тут Вашему подельнику-однофамильцу объяснил, что в России вас - русских - около 580 человек на одного еврея, какого чёрта вы всё скулите и всю дорогу катите бочку на сионистов? Кто же тут туп и бездарен, что не может сам управлять своей огромной и богатейшей страной, и, имея под ногами всю таблицу антисемита Менделеева (кстати, тоже еврея) живёт так, как живёт? А Вы тут - Наполеон, понимашь... Вы знаете, что сделал для евреев Наполеон?.. Тот же Бисмарк, при котором расцвела немецкая община в Германии? И весь список Ваш - липа, но это - отдельный разговор, судя по всему - выше Вашего понимания... "Не лучше ли на себя, кума, оборотиться?" - как советовал дедушка Крылов?

Владимир Иванов отвечает на комментарий Aleksandr Varzar

Во первых, Сталин сам полуеврей, а Менделеев не имел еврейской крови. Это Вы лжёте. Насчёт бездарности евреев я не пишу. У евреев много сильных качеств. Самое сильное качество - стремление и умение захватывать власть. Русские в этом отношении слабее. Но захватив власть дальше евреи никогда не создавали ничего хорошего. Разрушали чужие культуры, но никогда не создавали своей. Вот что не нравится. Посмотрите на Ваших евреев: Маркса, Ленина, Сталина, Троцкого, Свердлова, Джержинского и пр. Они сумели захватить власть в России. И что создали? Пролетарскую культуру, как символ дикости, беззакония, преступности и мракобесия. Вот что не нравится. А русских я не хвалю. Русские всё просрали, отдали власть, легли под этот режим. Хвалить не за что.

Aleksandr Varzar отвечает на комментарий Владимир Иванов

Сталин - грузин (или осетин), у Менделеева дед был из выкрестов, равно как и дед Маркса, который (Маркс, а не дед), кстати, был антисемитом,равно как и дед Ленина, т.е. все эти исторические персонажи по ВЕРЕ были христианами (Сталин даже учился в духовной семинарии - как и дед Менделеева, который был священником), Троцкий - вообще не еврей (ознакомьтесь с материалом в журнале "Родина" №2/2002), Дзержинский - польско-белорусский шляхтич...В сухом остатке - один Свердлов, ярый коммунист, как и все вышеперечисленные, впрочем. И что бы они не делали, они делали это в строгом соответсивии со своей коммунистической идеологией, и их мнимое (или реальное) еврейство не имеет к их деяниям никакого отношения. Так что можете продолжать вешать лапшу на уши легковерным и малознающим, запах пройдет, но кое-то останется...

Владимир Иванов отвечает на комментарий Aleksandr Varzar

Всё Вы лжёте! Нагло лжёте! Доврались уже до того, что и Троцкий нееврей. Да достаточно посмотреть на морду Троцкого и сразу ясно, кто еврей.
Коммунистическая идеология откуда взялась? С Луны свалилась? Корни коммунистической идеологии идут из иудаизма. Это уже давно всем известно. Даже Вам, хотя Вы делаете вид, что ничего не понимаете.
9 ответов Скрыть

Aleksandr Varzar отвечает на комментарий Владимир Иванов
#
17 сентября 2010 в 21:25
Рейтинг 0
Ответить

Насчёт Троцкого - учите матчасть...Остальное - просто глупость, ибо нет ничего более протворечащего друг другу, чем иудаизм и коммунизм. Иудеи - особенно древние! - никогда не были идиотами. Иудаизм живёт тысячелетия, а сколько прожил коммунизм и кто к нему сегодня серьёзно относится? Иудаизм - иделогия воинов, коммуниз - убийц и воров... Так то, тов. Иванов!
8 ответов Скрыть

Владимир Иванов отвечает на комментарий Aleksandr Varzar
#
17 сентября 2010 в 22:23
Рейтинг 0
Ответить

Цели и иудаизма и коммунизма абсолютно одинаковы: построение всемирного тотального рабовладельческого режима, где полностью отсутствует СВОБОДА.
Вы пишете, что Иудаизм - идеология воинов. Это верно. Но только КАКИХ воинов? Воинов-РАБОВ (и убийц кстати) , а не свободных воинов. У коммунистов также - все воюют за построение коммунизма и все РАБЫ. Вы же РАБЫ своего бога Иеговы. Вы несвободные люди. И Моисей был РАБОМ Иеговы и Иисус Навин и все Вы. У Вас также запрещена свобода слова и мысли. Попробуйте Вы сказать, что Богов МНОГО и они разные и Вы в бога Иегову не верите, а верите в Бога Солнца Ра. Что с Вами будет? Открывайте Тору (Библию).
«Если твои родные призывают тебя поклоняться иным богам …то убей их … побей их камнями до смерти» (Второзаконие 13:6-10).
«… а пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа Бога вашего …» (Второзаконие 13:5).
«Приносящий жертву Богам, кроме одного Господа, да будет истреблён» (Исход 22: 20).
Вот что иудаизм делает со свободой слова и мысли. И в коммунизме также. Все рабы КПСС. А Вы рабы Иеговы. Не важно, чьи Вы рабы, главное - РАБЫ, без права думать и говорить.

V A K отвечает на комментарий Aleksandr Varzar
#
22 сентября 2010 в 4:43
Рейтинг 0
Ответить

...«Земля, в которую вы входите, чтобы наследовать ее, осквернена сквернами иноплеменных земли, и они наполнили ее нечистотами своими. И теперь не отдавайте дочерей ваших в замужество за сыновей их, и их дочерей не берите за сыновей ваших, и не ищите мира с ними во все время, чтоб укрепиться вам и вкушать блага сей земли и оставить ее в наследие детям вашим навек.» (2 Ездры 8:81-83). А вот урок "гуманизма" из 2-й Книге Царств (12:31), где описывается взятие царем Давидом города Раввы: "А народ, бывший в нём, он вывел и положил их под пилы, под железные молотилки, под железные топоры, и бросил их в обжигательные печи. Так он поступил со всеми городами Аммонитскими". Сноски можете проверить. И это лишь малая толика той науки, изложенной, как вы, наверное, уже поняли совсем не в "протоколах сионских мудрецов", но мало чем от них отличной...

V A K отвечает на комментарий Aleksandr Varzar
#
22 сентября 2010 в 6:21
Рейтинг 0
Ответить

…Идиоты ли иудеи, "особенно древние"? Интересный вопрос, не правда ли? Особенно в свете только что процитированного. Не идиоты, точно. И поэтому освобождению от исторической ответственности за это ветхозаветное расистско-фашистское человеконенавистничество не подлежат. И ответственность эту закономерно в истории несут по любезному им принципу талиона, внедряя эту свою идеологию среди христиан и получая от некоторых из них в ряде случаев вполне адекватный ответ. Ортодоксальный иудаизм, следуя сути этих по-прежнему актуальных для правоверных иудеев текстов есть, конечно-же, «идеология воинов». С одним только маленьким уточнением – воинов гитлеровского типа, т.е. вполне себе, как видим, «воров и убийц». Да не простых, а по форме проявления у них этих качеств - патологических! Вполне добровольное участие тысяч евреев в преступлениях германского нацизма это неопровержимо доказало. Иудейские ортодоксы-экстремисты не желают претерпевать моральное отчуждение в одиночку, тесно увязывая себя всякий раз со всем прочим еврейством...

V A K отвечает на комментарий Aleksandr Varzar
#
22 сентября 2010 в 6:34
Рейтинг 0
Ответить

…Как следствие – вполне естественный и логичный перенос реакции отторжения со стороны этически вменяемого человечества с кучки махровых ортодоксов на всех евреев. Так что все байки про «ксенофобию» вообще и «антисемитизм» в частности – не более чем пропагандистская дешёвка. С библейскими прообразами этих феноменов вряд ли что может по зверообразности сравниться. В любом случае, все обращённые против евреев фобии по сути – лишь ответная реакция на них. Излечить «антисемитизм» поэтому могут только сами его создатели - евреи, перестав признавать экстремистские положения своей веры в качестве руководства к действию. Такие, скажем, близкие к гениальности евреи, как Спиноза и Маркс, это хорошо понимали, за что и были ортодоксами изгнаны. Чтобы исчез антисемитизм, должно произойти частичное добровольное разъевреивание евреев. Или как остроумно, но, по сути, точно выразил это один из честнейших евреев современности Исраэль Шамир, евреям необходимо «убить в себе еврея», ну или, добавим от себя, хотя бы частично придушить. Во имя собственного блага и блага остального человечества с этим делом лучше не затягивать…
4 ответа Скрыть

Aleksandr Varzar отвечает на комментарий V A K
#
22 сентября 2010 в 14:32
Рейтинг 0
Ответить

Вы действительно считаете, что в состоянии учить ереев уму - разуму? «Убить в себе еврея»,в принципе, возможно, но вот убить в себе дурака - невозможно абсолютно! Примите мои соболезнования!..
3 ответа Скрыть

V A K отвечает на комментарий Aleksandr Varzar
#
22 сентября 2010 в 21:29
Рейтинг 0
Ответить

Ну, зачем же так нервничать. Я, по-моему, достаточно ясно выразился: евреи должны учить друг друга уму-разуму сами (никто, кроме самих евреев, в этом отношении им не помощник) и даже указал, позиция каких именно евреев мне симпатична и в этом смысле перспективна. А вы приписываете мне, ничтоже сумняшеся, то, что мне не принадлежит, а потом ещё и грязно ругаетесь. Спорьте с вашими соотечественниками. Отсутствие у вас аргументов по существу – ещё не повод считать оппонента дураком, но, пожалуй, признак расстройства умственной деятельности. Поэтому возвращаю вам ваши соболезнования. Вам они нужнее. Не расстраивайтесь. То, что вы не отрицаете в принципе необходимости для евреев учиться «уму-разуму», показывает, что вы и ваши единомышленники не безнадёжны.
2 ответа Скрыть

Aleksandr Varzar отвечает на комментарий V A K
#
22 сентября 2010 в 21:40
Рейтинг 0
Ответить

Да, мы не безнадёжны! В отличие от вас...
1 ответ Скрыть

V A K отвечает на комментарий Aleksandr Varzar
#
22 сентября 2010 в 22:48
Рейтинг 0
Ответить

Многоточие - это правильно.

V A K отвечает на комментарий Aleksandr Varzar
#
22 сентября 2010 в 4:26
Рейтинг 0
Ответить

Не морочьте людям голову. Не прячтесь, любезный, за затасканными клише. его тав мудрить, сваливая с больной головы на здоровую. Причыны антисемитизма элементарней и очевидней, чем вам кажется. Они лежат на поверхности. Вас изоблачает собственне вероучение. Такие вот там имеются то ли перлы, то ли плевелы.«О прочих же народах, происшедших от Адама, Ты сказал, что они ничто, но подобны слюне, и все множество их Ты уподобил каплям, каплющим из сосуда.» (3 Ездры 6:56)...

Андрей Перелогов отвечает на комментарий Николай Иванов
#
10 сентября 2010 в 16:35
Рейтинг +10
Ответить

А ведь приведенный Вами факт о доле эвакурованных евреев есть колосальное свидетельство гуманности тогдашней советской власти! Власти понимали. что нацисты будут истреблять всех евреев поголовно, и старалась эвакуировать и тем самым спасти всех, кого было возможно.

Юрий Бабин отвечает на комментарий Николай Иванов
#
12 сентября 2010 в 13:40
Рейтинг -4
Ответить

Спасибо за цитату! Она то и показывает гнусность фальсификации, против которой, как я понял, и поднял голос Николай Сванидзе!
ЕСТЕСТВЕННО, что в эвакуацию отправлялось больше евреев - немцами захватывались западные районы СССР, где еще до революции проходила черта оседлости и где евреи составляли гораздо больший проценит населения чем в среднем по СССР. А во-вторых, евреи ДОЛЖНЫ были эвакуироваться - вы про холокосту ничего не слышали? Сколько в этой массе эвакуированных составляли женщины, дети и старики? А скрывать в этом контексте % евреев от общего количества воевавших на фронте не есть ли попытка обвинения нации в трусости - т.е. на основе фальсификации разжигание национальной розни?
И не донос от члена общественной палаты, а обращение в прокуратуру, т.е. открытое законное требование не манипулировать общественным мнением.
Спасибо, Николай, за иллюстрацию правоты Сванидзе. Вы рассеяли все сомнения в его искренности и порядочности.
Чтобы не закипали мозги по поводу меня -я русский,которому претит вонь политкликушества как с той, так и с другой стороны.Если бы Вам не изменила объективность и от Вашего комментария не пахло бы!

Алла Мироненко отвечает на комментарий Владимир Иванов
#
15 сентября 2010 в 8:27
Рейтинг 0
Ответить

Абсолютно объективная позиция. Еще раз он продемонстрировал свое мерзкое "лицо". Когда же их слюна перестанет течь изо рта? Наверно, не дождемся.

Aleksandr Varzar отвечает на комментарий Владимир Иванов
#
15 сентября 2010 в 21:00
Рейтинг -2
Ответить

Оставляя весь этот стон Вашей измученной души на Вашей совести, справочно сообщаю, что такой свободы слова как в Израиле, в России нет и в помине... Конечно, у всех СМИ разные точки зрения, идёт крутая полемика по всем вопросам общественного бытия, но чего там напрочь нет, так это ГОСУДАРСТВЕННЫХ СМИ, т.е холуйских по определению... И там не держали бы 20 лет мэра столицы с тем, чтобы в одночасье явить его миру как коррупционера, вора и главу мафии, захватившей 10-тимиллионный город... Нет, не они "...всегда ненавидели СВОБОДУ СЛОВА и всегда душили её всеми силами" - "они" всегда и везде свободно и открыто выражали своё мнение, за что и были биты неоднократно, потому что мнение это не всегда ласкало слух власть имущих титульных наций, где "они" проживали... И Вы даже представить себе не можете, что бы они сделали с премьер-министром, если бы он без толку - пиара ради - прокатился на канареечном "роллс - ройсе" в сопрвождении полка бронетехники...Так что посмотри в зеркало, кума...
17 ответов Скрыть

Владимир Иванов отвечает на комментарий Aleksandr Varzar
#
15 сентября 2010 в 21:32
Рейтинг +1
Ответить

ДА, евреи в Израиле ведут себя по-другому. Защищают свободу слова. Молодцы! Но в России они ведут себя как оккупанты и больше всего ненавидят свободу РУССКОГО слова. Сейчас в оккупационном списке правдивой, но запрещённой литературы уже 700 наименований. Кто это сделал? Сионисты.
Вон посмотрите, что строят эти Свинидзе и их хозяева. "Министерство правды" хотят создать. А что это такое мы знаем. В СССР жили.
16 ответов Скрыть

Aleksandr Varzar отвечает на комментарий Владимир Иванов
#
15 сентября 2010 в 22:20
Рейтинг -3
Ответить

Не смешите ёжиков... Сионизм ясная, точная, логичная идея: евреи - марш домой, на историческую Родину, и колупайтесь там со всеми своими заморочками, своими талантами и своими идиотами...Работайте, стройте, сочиняйте, покупайте - продавайте и своих же надувайте! Бог в помощь! Раз вас так везде не любят и лепят из вас козлов отпущения - избавьте другие народы от своего присутствия, пусть все живут как считают нужным - без ваших премудростей. Дружите со всеми - но на расстоянии. Всё! Реализация этого посыла и есть историческая миссия сионизма и сионистов. Вешать на них всех собак - глупо е недостойно. У них своя задача, они не отвечают за тех евреев, которые "шьют ливреи" (Галич) и лезут во все дырки, где пролезть можно... "Позвольте нам иметь своих негодяев" (З.Жаботинский). Из тех евреев - врачей, учителей, музыкантов и др. - кто душит в России свободу "РУССКОГО слова"? Никто! В удушении свободы слова могут участвовать только лица из властных структур - дык не пускайте их в эти властные структуры - и не будут проблем! Ведь вас (русских) около 580 человек на одного еврея! Чёрт подери, ну почему вы так не можете обойтись без них?!? Просветите, пожалуйста..
15 ответов Скрыть

Владимир Иванов отвечает на комментарий Aleksandr Varzar
#
16 сентября 2010 в 16:46
Рейтинг -1
Ответить

Русские сегодня живут в условиях сионистской оккупации. А почему не могут освободиться? Потому, что сегодняшний русский народ тяжело болен. И это неудивительно. Что же Вы хотите: сионисты вырезали около 40 миллионов лучших людей России. Страшный геноцид. Чему тут удивляться? Ну и Вас евреев были разные исторические периоды: и давили Вас и душили, и в рабстве Вы сидели. Всё было. В истории всех народов бывает много всякого нехорошего.
7 ответов Скрыть

Aleksandr Varzar отвечает на комментарий Владимир Иванов
#
17 сентября 2010 в 13:44
Рейтинг -2
Ответить

"...сионисты вырезали около 40 миллионов лучших людей России" !!! Чего в этом коктейле больше - лжи, глупости, подлости? Уж если кто и "вырезал "русских" - кстати, вместе со всеми другими народами "интернационального СССР" - то это коммунисты, а никакие не сионисты, которые как раз стремились увести евреев от этой резни... Кто правил Российской империей почти три четверти века? Сионисты? И это при том государственном антисемитизме, который свирепствовал в СССР? Что же вы за народ такой, который позволяет ТАК поступать с вами менее чем 2% населения? Врёте всё - от страха за СВОЮ ответственность за судьбу СВОЕЙ страны, от того, до чего вы её довели, от ужаса перед судом истории, который уже идёт, судорожно цепляетесь за вами же выдуманные мифы о "жидовском засилье". Побойтесь Бога, ведь знаете же, что лжёте...
6 ответов Скрыть

Владимир Иванов отвечает на комментарий Aleksandr Varzar
#
17 сентября 2010 в 13:55
Рейтинг -1
Ответить

Коммунисты- это и есть разновидность сионистов. Сама идеология коммунизма - это пятая ветвь иудаизма. А кто такие вожди коммунистов? Это ВСЕ евреи. Рассказывать басни про якобы антисемитизм в СССР Вы можете у себя в Израиле.
5 ответов Скрыть

Aleksandr Varzar отвечает на комментарий Владимир Иванов
#
17 сентября 2010 в 14:49
Рейтинг -1
Ответить

Коммунисты - прямая противоположность сионистов, первые расстреливали вторых, а не наоборот. Что же касается интисемитизма, то в СССР он был элементом ГОСУДАРСТВЕННОЙ политики, вот Вам навскидку - боьба с космополитизмом, дело врачей, официальные (сейчас рассекреченные) предписания об ограничении приёма ( и даже полного запрета) евреев в некоторые ВУЗы и на работу в определённые учреждения и т.д. и т.п. Или Вы всего этого не знаете?...В таком случае напоминаю: insurgent non est o argumento. Или этого Вы тоже не знаете?
4 ответа Скрыть

Владимир Иванов отвечает на комментарий Aleksandr Varzar
#
17 сентября 2010 в 21:13
Рейтинг 0
Ответить

Чтобы развеять миф о сталинском якобы антисемитизме следует привести сталинскую статью из газеты «Правда», которая так и называется «Об антисемитизме». Вот эта статья Сталина:

«ОБ АНТИСЕМИТИЗМЕ
Ответ на запрос Еврейского телеграфного агентства из Америки.
Отвечаю на Ваш запрос.
Национальный и расовый шовинизм есть пережиток человеконенавистнических нравов, свойственных периоду каннибализма. Антисемитизм, как крайняя форма расового шовинизма, является наиболее опасным пережитком каннибализма.
Антисемитизм выгоден эксплуататорам, как громоотвод, выводящий капитализм из-под удара трудящихся. Антисемитизм опасен для трудящихся, как ложная тропинка, сбивающая их с правильного пути и приводящая их в джунгли. Поэтому коммунисты, как последовательные интернационалисты, не могут не быть непримиримыми и заклятыми врагами антисемитизма.
В СССР строжайше преследуется законом антисемитизм, как явление, глубоко враждебное Советскому строю. Активные антисемиты караются по законам СССР смертной казнью.
И. Сталин
12 января 1931 г.
Впервые опубликовано в газете "Правда" № 329,
30 ноября 1936 г.»
3 ответа Скрыть

Владимир Иванов отвечает на комментарий Владимир Иванов
#
17 сентября 2010 в 21:13
Рейтинг 0
Ответить

Вот что такое сталинский якобы антисемитизм. Сталин ненавидел русских националистов и всех антисемитов автоматически отстреливал, защищая еврейскую мафию от критиков и оппонентов. Во времена Сталина за простое упоминание роли евреев в октябрьском перевороте человека тут же гнали в ГУЛАГ.

Aleksandr Varzar отвечает на комментарий Владимир Иванов
#
17 сентября 2010 в 21:37
Рейтинг 0
Ответить

Ханжество и мелкая подлянка, одни слова... А вто ДЕЛА: Сталин расстрелял ВЕСЬ Еврейский антифашисткий комитет, а в Минске убил его председателя - великого артиста Михоэлса, потом начал борьбу против "безродных космополитов" (так сталинский агитпроп кркетливо называл евреев), потом учкудучил дело "врачей - убийц" и собирался повесить стариков - академиков на Красной площади, но сам сдох - Бог покарал...
1 ответ Скрыть

Владимир Иванов отвечает на комментарий Aleksandr Varzar
#
17 сентября 2010 в 21:58
Рейтинг 0
Ответить

Внутри еврейской мафии всегда была грязная грызня и война за власть. Это не ново. Еврей Ленин (большевик) ненавидел еврея Маркова (меньшевика), а Марков презирал Ленина. В результате раскололи партию на большевиков и меньшевиков. Потом большую часть меньшевиков (среди которых было подавляющее число евреев) уничтожили. Еврей Троцкий презирал и Ленина, и Сталина и Зиновьева и Каменева и всех прочих евреев. Хотел установить личную диктатуру. Но его свергли, а потом убили. Еврей Свердлов презирал Ленина и хотел занять его место. Именно Свердлов организовал покушение на Ленина руками Фани Каплан. Потом полуеврей Сталин и его еврейское окружение полностью вырезало еврейскую банду Ленинцев. Потом и Сталина отравили. Это всё у Вас как называется? Антисемитизмом? А 40 миллионов русских уничтожили, это как у Вас называется? Дружбой народов? Или интернационализмом?

Леонард Самсонов отвечает на комментарий Aleksandr Varzar
#
17 сентября 2010 в 8:02
Рейтинг +3
Ответить

Ну чего вы не унимайтесь , уежайте в свой обетованный израиль и живите в полной демократии и либерализме.
То вас не выпускали, и вы были полны возмущения, что у вас отнимают право на Родину, теперь вас выпускают , но
вы не едите и недовольны, что в России нет демократии и чего то еще.Уважаемый, также нельзя, посмотрите список самых рьяных радетелей за Россию (наводворская,немцов,каспаров,брезовский,гусинский.познер ,млечин,гербер,венедиктов,ганопольский), устанешь перечислять,искренность их любви к России прямо брызжет
отовсюда, может в израиле есть что делать.Кто вам сказал, что не можем обойтись,вы пробовали оставить нас в покое, это вы не можете обойтись без нас , кого же тогда обмануть,оболгать, унизить и т.д., где делать революцию,
организовать гражданскую войну, строить коммунизм, а потом требовать у России и российского народа покаяния , в содеянном вами. И кто даст вам такие возможности, так полно проявится.
5 ответов Скрыть

Aleksandr Varzar отвечает на комментарий Леонард Самсонов
#
17 сентября 2010 в 14:09
Рейтинг -3
Ответить

У Вас телега впереди лошади... Ругаете сионистов, а ведь они призывают евреев к тому же -уезжать в Израиль (названия государств пишутся с заглавной буквы - Вам это неизвестно?). Те, кто не хотят уезжать, вероятно, искренне верят, что Россия может излечиться от антисемитизма и ксенофобии - блажен, кто верует... Перечисленные Вами люди (фамилии, кстати, тоже пишутся с заглавной буквы, Вы же свою так и написали, или эта АБСОЛЮТНАЯ норма русского языка к некоторым людям не относится?), так вот, все названные Вами люди НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ДЕПУТАТАМИ И НЕ РАБОТАЮТ ВО ВЛАСТНЫХ СТРУКТУРАХ РФ, это просто граждане РФ, которые имеют конституционное ПРАВО высказывать свои взгляды, несмотря на то, что они не совпадают с Вашими, врубаетесь? Если Вы считаете, что русские (90% населения страны) не отвечают за то, что в этой стране происходит и как бы не имеют никакого отношения к общественной и политической жизни своей страны - что ж, считайте себе на здоровье, только не рассчитывайте на серьёзное отношение к своему мнению (даже если Вы изложите его абсолютно грамотно...).
3 ответа Скрыть

Леонард Самсонов отвечает на комментарий Aleksandr Varzar
#
17 сентября 2010 в 16:37
Рейтинг 0
Ответить

В том ,что вы делайте ,вы абсолютно искренны, в этом нет никакого сомнения. Буду безмерно счастлив ,
если вы не будете иметь никакого отношения к моему мнению, даже если изложите свое отношение
абсолютно грамотно и внятно.
2 ответа Скрыть

Aleksandr Varzar отвечает на комментарий Леонард Самсонов
#
17 сентября 2010 в 19:38
Рейтинг -1
Ответить

А Вы перестаньте кликушествовать, вешать на евреев всех собак и гадить на аллеях "Гайдпарка" - вот и не будет к Вам "никакого отношения"... А так уж - извольте слушать чужое мнение о своём, любимом...
1 ответ Скрыть

Леонард Самсонов отвечает на комментарий Aleksandr Varzar
#
18 сентября 2010 в 0:38
Рейтинг +2
Ответить

Перестаньте еврействовать , и тогда будет соответствуещее отношение к вам . И извольте выслушать, почему такое мнение складывается, и наконец подумать что делать чтобы не было такого мнения. И спесь ваша не к месту.

Денис Булгаков отвечает на комментарий Леонард Самсонов
#
17 сентября 2010 в 14:45
Рейтинг 0
Ответить

Громкие аплодисменты Вам.Абсолютно с Вами согласен

Михаил Сивогор отвечает на комментарий Aleksandr Varzar
#
18 сентября 2010 в 11:51
Рейтинг 0
Ответить

Только есть еще одна подложка без которой сионизм ничто. Это иудаизм. А вот тут - ой. Идеология нечестной конкуренции в чистом виде. При этом, как мы видим, всем остальным навязывается индивидуализм, а кто выиграет на поле индивидуализма? Правильно, группа объединенная идеологией этой самой нечестной конкуренции и монополизма.

Евгений Савченко отвечает на комментарий Владимир Иванов
#
22 сентября 2010 в 17:14
Рейтинг 0
Ответить

Сванидзе мошенник как и его защитники, о чем они молчат - http://admin.liga-net.com/my/analytics/svinidze

Анатолий Бабков отвечает на комментарий alexander ovchinnikov
#
9 сентября 2010 в 13:01
Рейтинг -8
Ответить

А откуда Вам известна правда-матка?
26 ответов Скрыть

Николай Тимохов отвечает на комментарий Анатолий Бабков
#
9 сентября 2010 в 13:37
Рейтинг +10
Ответить

Из собственного жизненного опыта...

Серый Джо отвечает на комментарий Анатолий Бабков
#
9 сентября 2010 в 13:37
Рейтинг +21
Ответить

Я думаю, не должны евреи писать историю Руси!!! А свинидзе хочет именно этого!
19 ответов Скрыть

Попака Тепетль отвечает на комментарий Серый Джо
#
9 сентября 2010 в 14:45
Рейтинг +8
Ответить

не писать, а переписывать.

Любовь Шадрина отвечает на комментарий Серый Джо
#
9 сентября 2010 в 14:57
Рейтинг +11
Ответить

У вас неверный подход к написанию истории. Историю пишут специалисты , а не карьеристы , которые притягивают за уши факты известные только им. И историк не имеет национальности , как и любой специалист. Здесь главное знания , а не трендеж.
11 ответов Скрыть

Попака Тепетль отвечает на комментарий Любовь Шадрина
#
9 сентября 2010 в 17:00
Рейтинг +8
Ответить

Историк пишет не историю, а собственную интерпретацию свершившихся фактов.
И делается это в чьих то интересах, обычно правителей, а не историков. Первый историк - Геродот (если не ошибаюсь), которого современники называли лгуном.
В подтверждение своих слов могу напомнить ВОВ:
- при Сталине воспевалась битва за Сталинград;
- при Брежнева главнейшей была малая земля и т.д.

Проблемы безопасности

 

Дмитрий Зеркалов

Тигипко: «Власть – это не владение заводами, морями, пароходами, а эффективное управление чужой «государственной» собственностью в свою пользу под крышей Президента.»