Прогрессивные Социалисты Наталии Витренко – истинные борцы за социализм

Страница поэта и революционного деятеля Израиля Шмуэля Ерушалми

Рецензия на выпады Первого Секретаря Киевского горкома Компартии Украины Юрия Соломатина: "Наш черед настал" стоять на паперти РПЦ с протянутой рукой, – говорят прогрессивно-православные социалисты-витренковцы, в которой он атакует председателя Прогрессивно-Социалистической Партии Украины Наталию Михайловну Витренко, за её связи с Русской Православной Церковью

Автор рецензии: израильский поэт и теоретик марксизма-ленинизма Шмуэль Ерушалми

И так, Первый Секретарь Киевского горкома КПУ, бывший депутат Верховной Рады Украины Юрий Соломатин, известен своими нападками на Наталию Витренко. В своих многочисленных статьях он обвиняет её, в потакании "клерикализму" Русской Православной Церкви и её главе митрополиту Кириллу. Начнём с того, что надо уметь различать между официозной религией и религией вообще. До того как христианства не стало в двадцатых годах четвёртого века, официальной религией Византийской, а затем и Римской империй – религия играла весьма положительную роль. Эта религия, как впрочем и большинство других религий, появилась на свет на фоне социальной борьбы между народными массами и правящими коррумпированными элитами. Зародившись в первые десятилетия первого века н.э. как протестное движение рабов и обездоленных Палестины, выступавших против угнетения и непомерных налогов в Римской Империи, христианская религия, вплоть до 324 года, играла роль революционной силы, подымавшей массы на борьбу с тогдашними Абрамовичами и Рокфеллерами (правда говорившими по латински). Первые христианские общины были одним из наидревнейших примеров социалистической формы общественных отношений.

Так же как и Христианство, появление Иудаизма, Ислама и некоторых других современных религий, тоже было связано с классовой борьбой масс того времени за социальные права. Одним из доказательств существования такой борьбы в древнюю эпоху, может служить библейский рассказ о Шабате (прародителе современного слова суббота). Согласно повествованию Древнего Завета на седьмой день после шести дней сотворения мира, Всевышний отдыхал (шават, на иврите). Отсюда и слово шабат для обозначения традиционного дня отдыха у иудеев. Рассказ о сотворении мира и о шабате – это ни что иное как отголосок мощной социальной борьбы по всему Ближнему Востоку, и по-видимому, прежде всего, в Древнем Вавилоне, с территории которого и вышли первые еврейские племена.

Да, то что прогрессивные социалисты сотрудничают с официальным руководством РПЦ – это сотрудничество является ошибочным. По-моему, истинный коммунист вообще не должен сотрудничать с официальными структурами (разве что по необходимости). В то же время, не вижу ничего зазорного в сотрудничестве с религией как таковой. Религия – это неотъемлемая часть мировой культуры. Кроме того, как я уже заметил выше, религии хотя бы в их оригинальной форме, являются древней формой социальной борьбы. И в писаниях древнеиудейских пророков, и в евангелиях Нового Завета и в исламском Куране – в писаниях всех этих трёх основных мировых религий – красной нитью проходят социалистические идеи. Поэтому, обвинения Соломатина в адрес Витренко, за её связь с религией (в данном случае православным христианством) – являются обыкновенным светским мракобесием, которое ничем не отличается от мракобесия религиозного. Та же ненависть, та же нетерпимость, та же борьба с "ересью" (правда религиозной), которые ничем не лучше испанской Инквизиции или исламского фундаментализма.

На сегодняшний день, Прогрессивно-Социалистическая Партия Украины во главе с Наталией Михайловной Витренко – это единственная по-настоящему прогрессивная и последовательная сила на Украине, противостоящая силам Мирового Империализма и попыткам расширения НАТО на Восток. В то время, как КПУ во главе с Петром Симоненко думает только о портфелях и виллах, партия Наталии Витренко предпочла остаться в оппозиции к власти и вести бескомпромиссную борьбу против мирового империализма, пытающегося всеми силами превратить Украину в очередную натовскую колонию. Прогрессивных социалистов, как впрочем и все партии, есть за что критиковать. Но эта критика должна быть конструктивной, и касаться только лишь вещей которые заслуживают критики. Но связь с религией, а значит со своим культурным наследием – это не причина для обвинений в клерикализме и отходе от принципов социализма. Нет противоречия между коммунизмом и религией (за исключением религиозных кругов близких к властям, с которыми сотрудничать не нужно). А рядовые верующие, среди которых много трудящихся – вполне могут быть не только союзниками, но и стопроцентными соратниками Мирового Коммунистического Движения.

В этой связи хочу отметить, и на этом пожалуй буду заканчивать, что во все времена религия (не её официозные представители) играла огромнейшую историческую роль в революционных восстаниях. Начиная с Моисея и кончая сегодняшним днём, именно религиозные деятели (за небольшими исключениями) подымали народные массы на борьбу с властью. И естественно, выпады товарища Соломатина в адрес витренковцев не просто необоснованны, но и лишены всякого исторического смысла.

Ниже приведены выпады товарища Соломатина в адрес витренковцев, которым посвящена выше приведенная рецензия израильского поэта и теоретика марксизма-ленинизма Шмуэля Ерушалми
Ю.П.Соломатин, атеист 07.12.2010
"Наш черед настал" стоять на паперти РПЦ с протянутой рукой, – говорят прогрессивно – православные социалисты – витренковцы

Клерикализм сразил наповал прогрессивно-православных социалистов - витренковцев
(Наш черёд настал 03/12/2010 http://www.vitrenko.org/start.php?lang=1&part_id=1&article_id=11793 ).

Верные чада ( ...так они себя теперь называют) православной "матери - церкви" бегают на задворках пастырских визитов Патриарха Кирилла в Украину.

И выражают "гарячую любовь" к ней с ея папертей, на которых они привыкли стоять с протянутой рукой.

Изображают из себя форпост РУССКОГО МИРА на Украине.

И после всего этого продолжают претендовать на некое АБСОЛЮТНОЕ лидерство в левом движении Украины.
Фрейд аплодирует в гробу такой образцово-показательной шизофрении типа "ДВА - в ОДНОМ".

Наш черёд настал
03/12/2010 http://www.vitrenko.org/start.php?lang=1&part_id=1&article_id=11793

2 декабря в Омске состоялась Вторая Международная конференция православных женщин "Миссия православных женщин в духовно-нравственном возрождении Отечества".

"Собор православных женщин Украины" на этой конференции представляла руководитель Крымского отделения СПЖУ Надежда Полякова.

Конференция началась с молебна и приветственного слова Благочинного протоирея Петра Мансурова, настоятеля Спасо-Сергиевского храма.

А с первым докладом на конференции выступил Игумен Саватий, настоятель Никольского монастыря.

Надо отметить, что и организаторы и участники конференции не скрывали ожидания выступления украинского делегата. То, что на долю православных женщин Украины выпало нелегкое время борьбы за единство Русской православной Церкви, и то, что возглавила это движение на Украине известный ученый экономист и политик Наталия Витренко, все это вместе вызывало нескрываемый интерес к выступлению украинского делегата.

Поэтому для второго выступления православная конференция дала слово представительнице украинских женщин. Выступление Надежды Поляковой вызвало живой интерес участников конференции. Для православной конференции, многое в выступлении украинского делегата было неожиданным.

Узнав, что на самом деле произошло на Украине с приходом к власти Виктора Януковича и его команды, участники конференции не раз возвращались к теме Украины. В итоговой резолюции конференция выразила свою обеспокоенность политикой нынешней украинской власти, стремительно продолжающей курс на евроинтеграцию и фактический отрыв Украины от России, что неминуемо влечет за собой и угрозу восточнославянской цивилизации и как следствие - единству Русской Православной Церкви.

Выступление члена Правления Собора православных женщин Украины Надежды Поляковой ( в сокращении)

Уважаемые участники конференции!
Дорогие братья и сестры!

Вы не представляете, насколько важно сегодня для православных женщин Украины участие в таких конференциях! Но еще важнее быть услышанными и понятыми в России. В стране, от исторической, культурной и духовной связи с которой так усердно украинская власть, кто бы ее ни представлял, пытается нас оторвать.

Собор православных женщин Украины, это юридически молодая организация, но фактически уже имеющая, как минимум, 5-летний опыт борьбы за единство Русской Православной Церкви и постоянно выступающая в поддержку канонического Православия.

Понятно, что разлучив нас с матерью - Русской Церковью, можно легко сломать и сам народ, так как без веры он уже не будет препятствием в дьявольских планах по уничтожению единой восточнославянской цивилизации.

Так уж сложилось, что значительную часть православной паствы в наших приходах составляют женщины. А потому, именно на долю наших современниц выпало время насильственных попыток врагов Православия оторвать Украину от Русской Православной Церкви, чем сломить наш духовный стержень.

Это наши женщины, съезжаются со всех концов Украины на защиту храмов Московского Патриархата Украинской Православной Церкви, когда вероломно и цинично, прямо во вовремя службы боевики украинских националистических формирований захватывают храмы Московского Патриархата.

В дождь или снег, днем или ночью. Порой, многомесячно, наравне с мужчинами наши женщины несут послушание воина Христова. Ибо пришло на Украину время, когда и стар и млад, и брат и сестра, всяк выходит на защиту своего Отечества и веры Православной. Так, мы отстаивали храмы в Остроге, Чернигове, Святогорске, блокировали морские порты Феодосии и Одессы во время попыток высадки на нашу православную землю военнослужащих стран блока НАТО.

А потому мы рады каждому такому православному собранию, где готовы нас выслушать и поддержать.

И я с большим удовольствием на минуту прерву свое выступление с тем, чтобы зачитать Приветствие в адрес сегодняшней конференции от председателя Собора православных женщин Украины, доктора экономических наук, академика двух академий Украинской и Петровской академии Российской Федерации, профессора и известного украинского политика Наталии Витренко:

Второй Международной конференции православных женщин
Уважаемые соратницы!

С глубокой благодарностью приняла Ваше приглашение на участие в конференции. Это поистине благое дело - объединить усилия православных женщин в деле духовно-нравственного возрождения Отечества.

Моя крайняя занятость и невозможность непосредственного приезда в Омск вынуждает меня ограничиться лишь письменным приветствием Вашей конференции.

Но, поверьте, добрые слова в Ваш адрес продиктованы сердцем, озарены светом нашей православной веры.

Наше великое Отечество больно, разграблено, ослаблено. Как и раньше наши предки, объединившись и укрепившись в вере своей, совершали подвиги и спасали Отечество, так и наш черёд настал. Никто нам не поможет и не защитит нас, если мы сами не положим все силы свои на спасение Отечества, на обеспечение справедливости и благополучия в жизни всех честных наших сограждан.

Вылечить общество можно только на основе высоких духовных постулатов, высоконравственных принципов. Кто как не мы, женщины, матери, сёстры должны это воплощать в жизнь?

Вот почему велика роль Вашей Международной конференции.

От имени нашей молодой всеукраинской общественной организациии "Собор православных женщин Украины", я желаю успехов в работе Вашей конференции и множества светлых свершений всех её участниц.

С уважением, Председатель Правления ОО "Собор православных
Женщин Украины" Наталия Витренко

Это письмо и фотоматериалы о деятельности православных женщин Украины я с удовольствием передаю в оргкомитет конференции.

Вы уже обратили внимание, что в начале своего выступления я сказала о том, что попытки оторвать Украину от Русской Православной Церкви происходят при любой власти на Украине. Я не оговорилась.

Пообщавшись с первыми людьми, которые меня встретили, здесь, я поняла, что в России большая часть людей, даже не догадывается, что на самом деле в лучшую сторону на Украине ничего не меняется с приходом к власти команды Виктора Януковича.

Возможно, то, что я сейчас скажу, для многих будет неожиданностью. Но, ведь, главное для нас с вами, не лукавить и говорить правду, какой бы горькой она не была.

Невзирая на многочисленные встречи президентов Медведева и Януковича, невзирая на их улыбки и рукопожатия, Украина не просто продолжает отрыв от России, от Русской православной Церкви и курс в НАТО, а ускоряет его.

Наверняка, вы помните первую встречу Медведева с Януковичем, на которой, украинский президент обещал еще до празднования дня Победы отменить указ своего предшественника о присвоении званий героев Украины фашистским пособникам Бандере и Шухевичу.

До сих пор этот указ не отменен, а через несколько месяцев, когда исполнится год со дня его подписания, он наберет силу "чинності", то есть, отменить его в силу особенностей украинского законодательства будет уже не возможно. Чтобы предотвратить это, по инициативе председателя Собора православных женщин Украины Наталии Витренко в Киеве сейчас проходит суд против Виктора Януковича с требованием отменить данный указ президента Украины. В этом суде (слушайте внимательно) на стороне Януковича и в его защиту выступают, прибывшие из Европы и Канады сын Бандеры и внук Шухевича.

До сих пор Янукович не признал и, похоже, не собирается признавать независимость Южной Осетии и Абхазии, чего не может понять ни один православный человек Украины, так как все мы не только внимательно следили за событиями военной агрессии Грузии, не только переживали за своих братьев христиан в Южной Осетии, но и отправлялись добровольцами на помощь Южной Осетии. И среди множества известных политиков Украины, только одна женщина не побоялась прибыть туда в разгар конфликта, это лидер ПСПУ, нынешний председатель Собора православных женщин Украины Наталия Витренко.

Раскрученный российскими политиками и СМИ миф о том, что Янукович – пророссийский президент, на Украине давно лопнул под тяжестью фактов его прозападной, проНАТОвской, а по сути, антироссийской политики. Поэтому закономерным с точки зрения сущности Януковича стал его отказ на предложение российского президента вступить в Таможенный союз и Единое экономическое пространство с Россией, Белоруссией и Казахстаном.

Президент Янукович спрятался за ширму некой необходимости процедур, связанных с изменением Конституции Украины. В то же время для обеспечения интеграции Украины с Западом Януковичу, почему-то не понадобилось решение каких-либо процедурных вопросов и изменения Конституции.

По сути, Янукович и Партия регионов в целом, продолжают курс предыдущей украинской власти, верно служат Вашингтону и Брюсселю, и в их планы никакое единство Русской Православной Церкви, никакая интеграция Украины ни в Таможенный союз, ни в ЕЭП, ни в союзное государство, не входят. И не будут входить в будущем. Они четко взяли курс на евроинтеграцию и вступление в Европейский союз, а затем и в НАТО, на продолжение насильственной украинизации. Более того, они закрепили это своим коалиционным соглашением в Верховной Раде и Законом Украины "Об основах внутренней и внешней политики".

Циничная ложь Януковича в том, что для вступления Украины в Таможенный союз, Единое экономическое пространство и даже в союзное государство – никаких конституционных изменений вносить не нужно. В Конституции Украины нет никаких норм, которые ограничивали бы действия украинских властей в интеграционных процессах с Россией. Более того, в преамбуле Конституции есть посылка на решение всеукраинского референдума 1991 года. Референдума по Акту провозглашения независимости Украины, основного на Декларации о государственном суверенитете Украины. Этот референдум и придал Декларации высший юридический статус и императивный характер. Это значит, что воля народа Украины обязывает власть проводить курс на интеграцию с Россией и Белоруссией, курс на создание с ними союзного государства.

Кроме того, в 1997 году Украина подписала крупномасштабный Договор с Российской Федерацией о дружбе, сотрудничестве и партнерстве, одна из статей которого определяет международное обязательство Украины на экономическую интеграцию с Россией.

А в 2004 году Верховная Рада Украины ратифицировала Договор о вхождении Украины в Единое экономическое пространство с Россией, Белоруссией и Казахстаном.

То, есть, вся правовая база, все процедурные вопросы для интеграции в Таможенный союз и Единое экономическое пространство на Украине есть.

В пользу союза трех славянских государств и особой роли в этом православных женщин приходишь и тогда, когда в среде российских соотечественников Украины слушаешь обсуждения российской программы переселения или, как ее называют на Украине, возвращения соотечественников на Родину.

По понятным причинам программа воспринимается однозначно не всеми.

Уже через несколько лет работы программы в среде соотечественников стали звучать мнения, предупреждающие о последствиях такой программы. Появились мнения и о том, что демографический вопрос России легче было бы решить, вернувшись через специализированные программы к культу семьи. Что может быть лучше создания стимула и условий для традиционных русских многодетных семей? Создание молодежных программ по жилью, рабочей занятости молодежи и прочих. А православное воспитание в семье, которое будет поддержано государством, вернет в русские семьи традицию многодетности, при этом не столько стимулируемую материальными выгодами, сколько обычной мотивацией для православного человека - возрождение русской православной семьи.

Изучая российскую программу переселения российских соотечественников, все более становится очевидным главное – оголять рубежи еще не окрепнувшей России, и собственными руками вытеснять из сопредельных государств, подбрюшья России, своих соотечественников опрометчиво. В случае конфликта, именно, русский дух соотечественников может стать препятствием как для недружественных заявлений в адрес России этих государств, так и для вооруженного конфликта с Россией. Сложно себе представить, украинцев Юго-Востока страны, стреляющих в россиян. Понятно, что в случае конфликта солдат будут посылать из западных регионов Украины. И там вопроса с моралью не станет. Как не стал он у добровольцев украинской националистической организации "Братство", отправлявших своих боевиков в Грузию во время военных действий против Южной Осетии, где открывали огонь по осетинам – православным христианам, гражданам России и русским солдатам.

И уже не надо объяснять, чьи войска будут базироваться у границ России, если на Украине не останется российских соотечественников, ежегодно и неустанно выступающих против венных учений стран НАТО. На мой взгляд, не следует России стягивать народ на свою территорию, освобождая на радость националистам территории исконного проживания русских. Этого нельзя делать категорически. Наши предки, защищая свое Отечество и веру, омыли кровью землю Отечества от Курил до Карпат, От Черного до Белого моря, передав ее нам, а мы ее должны точно также передать своим детям. Поэтому мы никуда не уйдем с Украины. Мы будем жить на Украине! Защищать и укреплять на Украине наше славянское единство!

И если уж преследовать цель программы – решение демографического вопроса России, но при этом не ослаблять свои рубежи, то и в этом выход видится только в союзе России, Украины и Белоруссии.

И главную роль в этой части общественно-политической жизни России играют православные женщины России, Украины и Белоруссии. Наш черед настал.

И дай, Бог, нам силы, при всей той активности, смелости, а порой и мужества, которые требует от нас сегодняшний день, не утратить те морально-духовные ценности, которыми во все века отличалась и, которыми была ценна для Российского Отечества православная женщина.
Спаси, Господи!