В «интересах народа»

К оглавлению "Актуальные темы" К оглавлению "Политическая безопасность"
К оглавлению самого интересного

Экономические темы

9 декабря 2010 г., вместо того, чтобы издать закон «О повышении ответственности правительства, администраций регионов и других инстанций за не компенсацию в полном объеме ущерба железных дорог за льготные и пригородные перевозки», под предлогом «создания в Украине наиболее современной транспортной инфраструктуры, сильнейшей как минимум в Восточной Євpoпе», Президент Украины издал Указ № 1085/2010 «Об оптімізації системы центральних органів виконавчої влади» и вместо Министерства транспорта и связи Украины создал Министерство инфраструктуры Украины, Государственную автотранспортную службу Украины, Государственную авиационную службу Украины, Государственную службу связи Украины и Государственную службу морского и речного транспорта Украины. На новое Mинистерство, также возложены функции по реализации государственной политики в сфере туризма.

Так руководители Украины, которые «все время думают о народе» в очередной раз реформировали Министерство транспорта и связи Украины, которое объединяло экономикообразующий транспортный комплекс, по образному выражению, «кровеносную систему хозяйственного механизма государства». Цель этой реформы — растворить основной процесс транспортной економики в допополнительной деятельности — в инфраструктуре, которая оказывает содействие основной. «Компетентные, грамотные и энергичные специалисты» растворили здесь и железнодорожный транспорт Украины, отрасль, которая является одним из крупнейших «доноров» бюджета государства, пенсионного фонда, местных бюджетов и внебюджетних фондов.

Министром и его первым заместителем нового министерства назначены «компетентные, грамотные и энергичные специалисты, способные решать масштабные задачи», которые знают процесс перевозок только с позиции потребителей транспортных услуг. Но именно от перевозок транспортники получают основные доходы. Из этого следует, очередная реформа транспортного комплекса, очередным Президентом и Правительством Украины осуществлена с целью конечного его дерибана, особенно железнодорожной отрасли.

«Грамотные, энергичные министры, способные решать масштабные задачи», которые вообще не изучали транспортные процессы, не понимают их экономическую сущность, они не могут предусматривать макроэкономические изменения, которые осуществляются здесь и, поэтому эффективно управлять экономикой транспорта не могут! Подтверждено это «энергичностью и грамотностью» министров, «способных решать масштабные задачи»: Е. Червоненко, М. Рудковського, В Бондаря, Й. Винского и др. Все они энергично начинали свою деятельность по реформированию транспортного комплекса, нарушая моральные нормы, без знания транспортного процесса, без учета закона непредвиденных экономических последствий. Результаты известны. Спрогнозировать результаты, которых достигнет Министерство инфраструктуры под руководством «компетентных, грамотных и энергичных специалисто» можно на основании заявления Министра о ценах на проезд в новых, скоростных поездах, закупленных в Южной Кореи.
Удивительно то, что не нашлось специалиста-руководителя транспорта, который бы высказался по поводу этой «компетентной» реформы относительно Министерства транспорта и связи Украины, осуществленной очередным Президентом и Правительством

Доктор эконом. наук И. Аксенов